Сохранено в:
Вид документа: Периодические издания
Автор: Долбунов, А. А.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , печ. 1999
Физические характеристики: 160 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 8―9
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000202346
005 20080728140656.0
100 # # $a 20080724d1999 iw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa  $a ca 
200 1 # $a Управление маркетинговыми коммуникациями  $f А. Долбунов 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d печ. 1999 
215 # # $a 160 с.  $c ил.  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 8―9 
300 # # $a На обложке только заглавие серии 
320 # # $a Библиография: с. 137―143 (126 назв.) 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-458065  $a Долбунов  $b А. А.  $g Алексей Анатольевич  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071105  $g psbo