Сохранено в:
Вид документа: Периодические издания
Автор: Прозоровский, С. А.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2007
Физические характеристики: 160 с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 34
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000202306
005 20091001133229.0
100 # # $a 20080724d2006 wf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Международный бизнес  $e (учебное пособие)  $f С. Прозоровский 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2007 
215 # # $a 160 с.  $c ил.  $d 22 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 34 
320 # # $a Библиография: с. 159―160 (59 назв.). Библиография в конце глав 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17630  $a МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84430  $a КРУПНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17684  $a МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3277719  $a МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 339.5(075)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.01.33  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2869595  $a Прозоровский  $b С. А.  $g Станислав Анатольевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080724  $g psbo