Сохранено в:
Шифр документа: 3//87682(050), 3//87683(050),
Вид документа: Периодические издания
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2004
Физические характеристики: 128 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 26
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000202268
005 20080728150949.0
100 # # $a 20080724d2004 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинг в виртуальной среде  $e (сборник статей)  $e [по материалам Международной научно-практической конференции "Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде" (Москва, сентябрь 2004 г.)] 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2004 
215 # # $a 128 с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 26 
320 # # $a Библиография в конце статей 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84428  $a ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
675 # # $a 004.738.5:339  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.31  $2 rugasnti  $v 5 
711 1 0 $a "Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде"  $g международная научно-практическая конференция  $f 2004  $e Москва 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080508  $g psbo