|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0000201752 |
005 |
20140827122605.2 |
100 |
# |
# |
$a 20080723h20072008k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Прогнозирование рабочего парка грузовых вагонов
$e диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.07
$e защищена 20.12.07
$e утверждена 11.06.08
$f Гурский Евгений Петрович
$g научный руководитель Сенько В. И.
$g Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта"
|
210 |
# |
# |
$a Гомель
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 153 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 138-151
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000117160
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar198297
$a Белорусская железная дорога
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82256
$a ВАГОННЫЕ ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14782
$a КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27739
$a РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19862
$a НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.472.7:005.521(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2756459
$a Гурский
$b Е. П.
$g Евгений Петрович
$c кандидат технических наук
$f род. 1976
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80979
$a Белорусский государственный университет транспорта
$c Гомель
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071126
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200802010900.pdf
|