Сохранено в:
Вид документа: Периодические издания
Автор: Смирнова, В. Г.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2007
Физические характеристики: 128 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 35
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000201720
005 20080724093033.0
100 # # $a 20080723d2007 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Организационное поведение  $e (учебное пособие)  $f В. Смирнова 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2007 
215 # # $a 128 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 35 
320 # # $a Библиография: с. 128 (21 назв.) 
461 # 0 $1 001BY-NLB-br0000053290 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81249  $a ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar78617  $a КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 005.32(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 82.01.33  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 82.17  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2868018  $a Смирнова  $b В. Г.  $g Валентина Григорьевна  $c ученый-экономист 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071105  $g psbo