|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0000201172 |
005 |
20140827122603.9 |
100 |
# |
# |
$a 20080721h20072008k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие дошкольного образования Беларуси в условиях билингвизма (вторая половина XX века)
$e диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01
$e защищена 05.02.08
$e утверждена 14.05.08
$f Палиева Татьяна Владиславовна
$g научный руководитель Н. С. Старжинская
$g Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина"
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 136, [4] л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 100-124
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000132533
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2680947
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar89510
$a ДВУЯЗЫЧИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2697782
$a БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2418408
$a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3725
$a БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42134
$a Беларусь
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.21(476)(091)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.23
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.07
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2775293
$a Палиева
$b Т. В.
$g Татьяна Владиславовна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1970
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2479863
$a Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080109
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200818021100.pdf
|