Управление брендами в Беларуси / Н. Ю. Черник // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию БГЭУ, Минск, 1―2 февраля 2008 года / [редколлегия: Е. А. Вильчицкая (председатель) и др.]. — Минск, 2008. — С. 298―299

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Черник, Н. Ю. (род. 1973)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000199446
005 20170530085113.4
100 # # $a 20080714d2008 fwky0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Управление брендами в Беларуси  $f Н. Ю. Черник 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000158622  $1 2001   $v С. 298―299 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2668626  $a Черник  $b Н. Ю.  $g Наталья Юрьевна  $c экономист  $f род. 1973 
711 1 0 $a "Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений"  $g международная научно-практическая конференция  $d 2  $f 2008  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080711  $g psbo