Проблемы организации и оценки эффективности инновационного маркетинга на предприятиях Республики Беларусь / О. В. Кохан // Вестник Учреждения образования "Витебский государственный технологический университет" / Министерство образования Республики Беларусь. — 2008. ― Вып. 14. ― С. 105―110

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//228236(050), 3Н//228237(050), #3Н//38577(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Кохан, О. В.
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000198874
005 20130430184503.0
100 # # $a 20080710d2008 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Проблемы организации и оценки эффективности инновационного маркетинга на предприятиях Республики Беларусь  $f О. В. Кохан 
215 # # $c рис., табл. 
300 # # $a Резюме на английском языке 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br388846  $1 2001   $v 2008. ― Вып. 14. ― С. 105―110 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2784522  $a ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2742734  $a ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
675 # # $a 005.591.6(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.25  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Кохан  $b О. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080710  $g psbo