Направления маркетинговой деятельности высшего учебного заведения / И. М. Гарчук // Высшая школа : проблемы и перспективы : материалы 8-й Международной научно-методической конференции, Минск, 18―19 декабря 2007 года : в 2 ч. / [редколлегия: М. И. Демчук и др.]. — Минск, 2007. — Ч. 2. — С. 208―216

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Гарчук, И. М.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000198620
005 20170530085122.8
100 # # $a 20080709d2007 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Направления маркетинговой деятельности высшего учебного заведения  $f И. М. Гарчук 
215 # # $c табл. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000138615  $1 2001   $v С. 208―216 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55613  $a ВУЗЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2382230  $a МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76554  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 378.014.5:339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 14.35.01  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 14.01.75  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Гарчук  $b И. М. 
711 1 0 $a "Высшая школа: проблемы и перспективы"  $g международная научно-методическая конференция  $d 8  $f 2007  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080707  $g psbo