Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Кириллов Алексей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//39687(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кириллов, А. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2008
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//39687(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:86 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал