Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Кириллов Алексей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//39687(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кириллов, А. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2008
Физические характеристики: 20 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000196630
005 20080730142057.0
100 # # $a 20080701d2008 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.04  $f Кириллов Алексей Владимирович  $g [ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет"] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2008 
215 # # $a 20 с. 
320 # # $a Библиография: с.19-20 (7 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46420  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47722  $a СОЦИУМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 04.21.31  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Кириллов  $b А. В.  $g Алексей Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080701  $g psbo