Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: перевод с английского / Джон Шоул

Сохранено в:
Шифр документа: 1//516402(039), 1//543684(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шоул, Д. (род. 1947)
Издание: 7-е изд., дополненное и переработанное
Опубликовано: Москва : Альпина Паблишер , 2015
Физические характеристики: 346 с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000195009
005 20210828154605.0
010 # # $a 978-5-9614-5001-9  $b в переплете 
100 # # $a 20080625d2015 w y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 001yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Первоклассный сервис как конкурентное преимущество  $e перевод с английского  $f Джон Шоул 
205 # # $a 7-е изд., дополненное и переработанное 
210 # # $a Москва  $c Альпина Паблишер  $d 2015 
215 # # $a 346 с.  $c ил.  $d 24 см 
304 # # $a Перевод издания: Achieving excellence through customer service / John Tschohl .Minneapolis, Minnesota USA : Best Sellers Publishing 
320 # # $a Указатель: с. 345―346 
345 # # $9 2500 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Achieving excellence through customer service  $1 700 1  $a Tschohl  $b John 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1679580  $a ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2463429  $a Шоул  $b Д.  $g Джон  $f род. 1947 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080625  $g psbo