Инновационный маркетинг как индикатор социально-экономического развития / Кохан О. В. // Вести Института современных знаний : ежеквартальный научно-теоретический журнал / учредитель Частное учреждение образования "Институт современных знаний имени А. М. Широкова". — 2008. ― № 1. ― С. 56―60

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//185292(050), 3Н//185293(050), #3Н//100087(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Кохан, О. В.
Физические характеристики: : рис., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000194576
005 20130430184450.1
100 # # $a 20080624d2008 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Инновационный маркетинг как индикатор социально-экономического развития  $f Кохан О. В. 
215 # # $c рис., табл. 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br131071  $1 2001   $v 2008. ― № 1. ― С. 56―60 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2784522  $a ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2853649  $a ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11806  $a ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 005.591.6(476)  $v 4 
675 # # $a 339.13(476)  $v 4 
686 # # $a 06.54.31  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Кохан  $b О. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080624  $g psbo