|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000192595 |
005 |
20081208101349.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-388-00098-9
|
100 |
# |
# |
$a 20080617d2008 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
$a UA
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Пишу без ошибок
$e русский язык с нейропсихологом
$f А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер Пресс
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 94 с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Детскому психологу
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 88―89 (15 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22088
$a ОРФОГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55716
$a ДИСГРАФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8269
$a ГРАМОТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20124
$a НЕЙРОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20136
$a НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'35(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'234
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.29
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-668276
$a Соболева
$b А. Е.
$g Александра Евгеньевна
|
701 |
# |
1 |
$a Емельянова
$b Е. Н.
$g Екатерина Николаевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080617
$g psbo
|