|
|
|
|
|
00000cim0a2200000 iv4500 |
001 |
BY-NLB-br0000188993 |
005 |
20221007155132.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080609d2005 fw y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
125 |
# |
# |
$b e|
|
126 |
# |
# |
$a a||||||||||||||
|
200 |
1 |
# |
$a Философия Возрождения и Нового времени
$b Звукозапись
$f Бурлака Д. К.
$g Русская христианская гуманитарная академия
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Издательство РХГА
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 1 зв. диск (12 часов 47 мин.)
$c МР3
$d 12 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Аудиозапись курса
|
327 |
1 |
# |
$a Темы лекций: Лекция 1: Задачи курса, его идея и методы ее постижения ; Лекция 2: Генезис и структура средневекового миросозерцания. Основные категории средневекового мышления ; Лекция 3: Основные категории средневекового мышления (продолжение). Мистическая традиция : Франциск, М. Экхарт. Итоги Западного средневековья ; Лекция 4: Значение и итоги восточного средневековья ; Лекция 5 : Николай Кузанский ; Лекция 6: Гуманистическая концепция человека. Платоновская Академия во Флоренции. М. Фичино, П. Мирандола ; Лекция 7: Политическая философия гуманизма. Н. Макиавелли. Утопия как феномен гуманистического сознания. Т. Мор, Кампанелла. Гуманизм и Реформация. Эразм Роттердамский и Лютер ; Лекция 8: Новая философия космоса. Н. Коперник, Г. Кеплер, Г. Галилей, Д. Бруно ; Лекция 9: Новое время как своеобразная эпоха гуманистической культуры. Предпосылки возникновения европейской науки ; Лекция 10: Фрэнсис Бэкон ; Лекция 11: Рене Декарт ; Лекция 12: Учение о субстанции Бенедикта Спинозы ; Лекция 13: Значение философии Б. Спинозы. Философия Г. В. Лейбница ; Лекция 14: Значение философии Г. В. Лейбница. Новоевропейский материализм (Т. Гоббс, Д. Дидро, Вольтер, П. А. Гольбах) ; Лекция 15: Гносеология: эмпирико-сенсуалистическая доктрина субъективности идей: эмпиризм Локка, сенсуализм Кондильяка. Субъективный идеализм как специфический феномен гуманистического сознания : Дж. Беркли. Кризис субъективного идеализма и попытка его преодоления у Беркли на путях неоплатонизма. Давид Юм ; Лекция 16: Блез Паскаль, И. Сведенборг и Иоганн Шефлер (Ангел Селезский) ― внутренняя реакция на идеалы гуманизма и просвещения
|
337 |
# |
# |
$a Системные требования: процессор Pentium 166 МГц ; оперативная система Microsoft Windows 98/ Me/ 2000/ XP ; устройство для чтения CD, звуковая карта или устройство для чтения MP3 файлов
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10176
$a ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10707
$a ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12430
$a ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20872
$a НОВОЕ ВРЕМЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75995
$a ВОЗРОЖДЕНИЕ (эпоха)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8419332
$a ПЛАТОНОВСКАЯ АКАДЕМИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar17454
$a ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5183659
$a КУРС ЛЕКЦИЙ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3250472
$a АУДИОКУРС
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 1(4)(091)(075.4)(075.8)(0.034.44)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 02.91.91
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2897786
$a Бурлака
$b Д. К.
$g Дмитрий Кириллович
$c доктор философских наук
$f род. 1963
$4 070
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2401590
$a Русская Христианская гуманитарная академия
$c Санкт-Петербург
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080609
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/0/8/6/7/7_1499ACD%28008%29/7_1499ACD%28008%29.html
|