|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000177209 |
005 |
20080610155940.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080507d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Снижение динамических воздействий на оператора автогрейдера в транспортном режиме
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.04
$f Чакурин Иван Алексеевич
$g [ГОУ "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия"]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 17 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10963
$a ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2847188
$a АВТОГРЕЙДЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5710
$a ВОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708269
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436604
$a ВИБРОЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60348
$a ВИБРОГАСИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54851
$a ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.53.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.53.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 87.55.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Чакурин
$b И. А.
$g Иван Алексеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080507
$g psbo
|