Маркетинговая ориентация субъектов деятельности в условиях рынка / И. М. Чибирёва // Социально-экономические, социально-политические и социально-культурные процессы в трансформирующемся обществе : Сб. материалов Второй внутриинститут. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 28 июня 2002 г. / Редкол.: В.Л.Абушенко и др. — Мн., 2002. — С. 26―29
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Чибирева, И. М. (1973—2005) |
Язык: | Русский |
Предмет: | |
Е-документ: |
E-документ
|
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 3 , доступно: 3 | Доступно Заказать | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|