Маркетинговая ориентация субъектов деятельности в условиях рынка / И. М. Чибирёва // Социально-экономические, социально-политические и социально-культурные процессы в трансформирующемся обществе : Сб. материалов Второй внутриинститут. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 28 июня 2002 г. / Редкол.: В.Л.Абушенко и др. — Мн., 2002. — С. 26―29

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Чибирева, И. М. (1973—2005)
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 3 , доступно: 3 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ба287809 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:8:37 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ба287810 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:8:37 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ба506384 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:10:51 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал