Маркетинговая ориентация субъектов деятельности в условиях рынка / И. М. Чибирёва // Социально-экономические, социально-политические и социально-культурные процессы в трансформирующемся обществе : Сб. материалов Второй внутриинститут. науч.-практ. конф. молодых ученых и аспирантов, 28 июня 2002 г. / Редкол.: В.Л.Абушенко и др. — Мн., 2002. — С. 26―29

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Чибирева, И. М. (1973—2005)
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000174161
005 20081023161106.0
100 # # $a 20080425d2002 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговая ориентация субъектов деятельности в условиях рынка  $f И. М. Чибирёва 
320 # # $a Библиография: с. 29 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br442350  $1 2001   $v С. 26―29 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28812  $a РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28820  $a РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47976  $a ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2903910  $a ПУБЛИКАЦИЯ СОТРУДНИКА НББ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138  $v 4 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
690 # # $a Нацыянальная бібліятэка Беларусі ў друку  $2 nlbudr  $9 BY-HM0000 
700 # 1 $3 BY-SEK-572295  $a Чибирева  $b И. М.  $g Инна Михайловна  $f 1973—2005 
711 1 0 $a Национальная академия наук Беларуси  $b Внутриинститутская научно-практическая конференция молодых ученых и аспирантов  $d 2  $f 2002  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080425  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/B/nbb_print/nbb_in_print_00253.pdf