|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000170960 |
005 |
20130430184420.9 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94691-275-4
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20080418d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Транспортная цепь
$f П. А. Кохно, О. О. Жабин
|
210 |
# |
# |
$c Граница
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 602, [1] с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 587―597 (125 назв.), библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000206032
$1 2001
$v Кн. 8
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38496
$a ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8071
$a ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18861
$a МОНОПОЛИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32926
$a ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2421089
$a ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34498
$a ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2646581
$a ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2715978
$a ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3334583
$a СОЮЗ ГОСУДАРСТВ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 338.47:656.2(476+470)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-465989
$a Кохно
$b П. А.
$g Павел Антонович
$c доктор экономических наук
$f род. 1952
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2882461
$a Жабин
$b О. О.
$g Олег Олегович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080418
$g psbo
|