Маркетинговые исследования как способ изучения потребностей читателей / Лосик О. П. // Библиотеки в информационном пространстве: синтез традиций и инноваций : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 12 сентября 2007 г. / [редколлегия: Н. Ю. Березкина (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2007. — С. 74―79

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Лосик, О. П.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000170534
005 20090127124421.0
100 # # $a 20080417d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые исследования как способ изучения потребностей читателей  $f Лосик О. П. 
320 # # $a Библиография: с. 79 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000142922  $1 2001   $v С. 74―79 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2101403  $a Национальная библиотека Беларуси  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54952  $a БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3911  $a БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3925  $a БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2439649  $a БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2667100  $a ЧИТАТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24940  $a ПОТРЕБНОСТИ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2903910  $a ПУБЛИКАЦИЯ СОТРУДНИКА НББ  $2 BYGNR 
675 # # $a 02:339.138  $v 4 
686 # # $a 13.31.15  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 20.51.01  $2 rugasnti  $v 5 
690 # # $a Нацыянальная бібліятэка Беларусі ў друку  $2 nlbudr  $9 BY-HM0000 
700 # 1 $a Лосик  $b О. П.  $g Ольга Петровна 
711 1 0 $a "Библиотеки в информационном пространстве: синтез традиций и инноваций"  $g международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов  $f 2007  $e Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080417  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DED/B/nbb_print/nbb_in_print_00511.pdf