|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000170252 |
005 |
20130430184419.6 |
100 |
# |
# |
$a 20080417d2007 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Методическое сопровождение деятельности дошкольных учреждений Кореличского района (из опыта работы)
$f М. П. Вербицкая, В. В. Алиева
$g Управление образования Гродненского облисполкома, Учреждение образования "Гродненский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования "
|
210 |
# |
# |
$a Гродно
$c Гродненский ГОИПК и ПРР и СО
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 42 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце занятий
|
345 |
# |
# |
$9 70 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2680947
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar76554
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9872
$a ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18084
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18088
$a МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2171460
$a Кореличский район (Гродненская область)
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8378
$a Гродненская область
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.213(476.6)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.01
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2883273
$a Вербицкая
$b М. П.
$g Марина Петровна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-346437
$a Алиева
$b В. В.
$g Валентина Владимировна
$c педагогика
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2474177
$a Гродненский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080417
$g psbo
|