|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000154673 |
005 |
20080408152449.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080310d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Электрогидравлическая тормозная система для легкового автомобиля
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.09.03
$f Балясников Евгений Сергеевич
$g [Московский государственный технический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18-19 (15 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34292
$a ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38930
$a ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39331
$a ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636330
$a ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35285
$a УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 45.53.39
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 05.09.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Балясников
$b Е. С.
$g Евгений Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080310
$g psbo
|