Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов: [перевод с английского] / Роско Барнс III

Сохранено в:
Шифр документа: 1//105955(039), 1//105956(039),
Вид документа: Книги
Автор: Барнс, Р. (род. 1961)
Опубликовано: Москва : Издательский дом Гребенникова , 2008
Физические характеристики: 167 с. ; 24 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000147461
005 20161117091110.0
010 # # $a 978-5-93890-026-4 
100 # # $a 20080218d2008 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a y z 001yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Как повысить отклик от рекламы  $e 95 работающих приемов  $e [перевод с английского]  $f Роско Барнс III 
210 # # $a Москва  $c Издательский дом Гребенникова  $d 2008 
215 # # $a 167 с.  $d 24 см 
300 # # $a Перевод изд.: Direct response advertising / Roscoe Barnes III. Entrepreneur Press 
320 # # $a Библиография: с. 154―157 
320 # # $a Указатель: с. 163―167 
345 # # $9 1700 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Direct response advertising  $1 700 1  $a Barnes  $b Roscoe 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27911  $a РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49488  $a ЯЗЫК РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2310997  $a КОПИРАЙТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3139661  $a СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.123  $v 4  $z rus 
675 # # $a 659.13/.16  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar3126886  $a Барнс  $b Р.  $g Роско  $f род. 1961 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080218  $g psbo