|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000140273 |
005 |
20090204113839.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9790-0025-1
|
100 |
# |
# |
$a 20080130d2007 m y0rusy50 ba
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Macromedia Flash 8 ActionScript
$e [перевод с английского]
$f Джоб Макар, Дэнни Паттерсон
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Эком-книга
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 535 с.
$c ил.
$d 23 см
$e 1 компакт-диск
|
225 |
1 |
# |
$a Из первых рук
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Macromedia Flash 8 ActionScript / Jobe Makar, Danny Patterson. Adobe Press, 2006
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 529―535
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Macromedia Flash 8 ActionScript
$1 700 1
$a Makar
$b Jobe
$1 701 1
$a Patterson
$b Danny
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar78818
$a ACTIONSCRIPT
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77795
$a ADOBE FLASH
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.438ActionScript
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-602815
$a Макар
$b Д.
$g Джоб
|
701 |
# |
1 |
$a Паттерсон
$b Дэнни
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080130
$g psbo
|