|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000138309 |
005 |
20080513104459.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-7057-1374-5
|
100 |
# |
# |
$a 20080124d2007 wf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Школьный психолого-медико-педагогический консилиум
$e организационные основы деятельности
$e [пособие]
$f автор-составитель А. Д. Вильшанская
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$c Учитель
$d печ. 2007
|
215 |
# |
# |
$a 120 с.
$c табл.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a В помощь администрации школы
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 118―119 (27 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 7000 экз.
|
512 |
1 |
# |
$a Психолого-медико-педагогический консилиум
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9075
$a ДЕФЕКТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.1.015.3-056.3-053.2(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.05
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$2 rugasnti
$v 5
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-595695
$a Вильшанская
$b А. Д.
$g Аделя Дамировна
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080124
$g psbo
|