|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000135217 |
005 |
20120922120431.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080116d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов педвуза на основе комплексной психолого-педагогической диагностики
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01 ; 13.00.08
$f Зверева Наталья Геннадьевна
$g [ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Ярославль
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21-22 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22994
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741475
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44467
$a ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5270287
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Зверева
$b Н. Г.
$g Наталья Геннадьевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080116
$g psbo
|