|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000132246 |
005 |
20130430184300.9 |
100 |
# |
# |
$a 20080109d2007 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000ny
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Некоторые вопросы организации работы с талантливыми учащимися
$e методические рекомендации
$f Министерство культуры Республики Беларусь, Белорусский государственный институт проблем культуры
$g [составители: Л. А. Мищенко и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелДIПК
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 48 с.
$c схемы, табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19―21 (34 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 600 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45638
$a ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22994
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.121.222(476)(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.1-053.5-056.45(476)(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
$v 5
|
702 |
# |
1 |
$a Мищенко
$b Л. А.
$g Людмила Алексеевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Атрошкина
$b О. Г.
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Павлова
$b С. В.
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Курило
$b Н. Е.
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Дягилева
$b Е. А.
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2358427
$a Белорусский государственный институт проблем культуры
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080109
$g psbo
|