|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000131903 |
005 |
20130430184300.0 |
100 |
# |
# |
$a 20080108d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Связь стиля педагогического общения музыкального руководителя и развития творческой личности дошкольника
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e 19.00.07
$f Бондарчук Елена Васильевна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском, английском языках.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19-21 (18 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19179
$a МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39698
$a ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33016
$a ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.21.036.015.3(476)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 18.41.01
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2686737
$a Бондарчук
$b Е. В.
$g Елена Васильевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1977
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20080108
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 30.01.2008
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/1199893235_k_Bondarchjuk.pdf
|