Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук: 10.01.10 / Гершун Марина Вячеславовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//29793(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гершун, М. В.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000125481
005 20080131110527.0
100 # # $a 20071214d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук  $e 10.01.10  $f Гершун Марина Вячеславовна  $g [Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 28 с. 
320 # # $a Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46252  $a ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56192  $a ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
686 # # $a 11.15.89  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 11.15.25  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 11.15.45  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Гершун  $b М. В.  $g Марина Вячеславовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071214  $g psbo