Реклама. Принципы и практика: [перевод с английского] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт

Сохранено в:
Шифр документа: 1//77495(039), 1//77497(039), 1//77498(025),
Вид документа: Книги
Автор: Уэллс, У.
Издание: 7-е изд.
Опубликовано: Санкт-Петербург [и др.] : Питер Питер Пресс , 2008
Физические характеристики: 733 с. : ил. ; 24 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг для профессионалов
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000125214
005 20080514175216.0
010 # # $a 978-5-469-01172-9  $b в переплете 
100 # # $a 20071213d2008 fw y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Реклама. Принципы и практика  $e [перевод с английского]  $f У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт 
205 # # $a 7-е изд. 
210 # # $a Санкт-Петербург [и др.]  $c Питер  $c Питер Пресс  $d 2008 
215 # # $a 733 с.  $c ил.  $d 24 см 
225 1 # $a Маркетинг для профессионалов 
300 # # $a Перевод изд.: Advertising principles & practice / William Wells, Sandra Moriarty, John Burnett. Upper Saddle River, NJ 
300 # # $a Изд. при участии ООО "Питер пресс" 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 720―733 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Advertising principles & practice  $1 700 1  $a Wells  $b William  $1 701 1  $a Burnett  $b John  $1 701 1  $a Moriarty  $b Sandra 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23693  $a ПЛАНИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27449  $a РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-361563  $a Уэллс  $b У.  $g Уильям 
701 # 1 $a Бернетт  $b Дж.  $g Джон 
701 # 1 $3 BY-SEK-361562  $a Мориарти  $b С.  $g Сандра  $c маркетинг  $f род. 1943 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071213  $g psbo