|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000124934 |
005 |
20080522094127.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94212-011-0
|
100 |
# |
# |
$a 20071213d2008 w y0rusy50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Visual Basic 2005, DirectX 9.0 и Microsoft Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков Пресс
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 822 с.
$c ил.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 816 (12 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 817―822
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80955
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19257
$a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29016
$a САМОУЧИТЕЛЬ
$2 BYGNR
|
610 |
0 |
# |
$a Microsoft Agent
|
610 |
0 |
# |
$a DirectX 9.0c
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1275
$a VISUAL BASIC
$c язык программирования
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.432(075.4)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92(075.4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2666010
$a Жарков
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071213
$g psbo
|