|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000124887 |
005 |
20080529133518.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94212-022-6
|
100 |
# |
# |
$a 20071213d2008 u y0rusy50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a DirectX 10 под управлением Visual C# 2008 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх
$e [для начинающих и опытных пользователей]
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков Пресс
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 550 с.
$c ил.
$d 23 см
$e 1 компакт-диск
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 547―548 (28 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 548―550
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24760
$a ПОРТАТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2706072
$a КОММУНИКАТОРЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a DirectX 10
|
610 |
0 |
# |
$a Visual C# 2008
|
675 |
# |
# |
$a 004.438Visual C#:004.9
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2666010
$a Жарков
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071213
$g psbo
|