|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000124542 |
005 |
20100615093905.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94212-014-5
|
100 |
# |
# |
$a 20071212d2008 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Программирование трехмерных игр и приложений на Visual C# 2008 и DirectX 10
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков Пресс
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 418 с.
$c ил.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 416―417 (30 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 417―418
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Visual C# 2008
|
610 |
0 |
# |
$a DirectX 10
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438Visual C#:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2666010
$a Жарков
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071212
$g psbo
|