|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000122772 |
005 |
20090506091450.0 |
100 |
# |
# |
$a 20071207d1985 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a PL
|
105 |
# |
# |
$a y z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Вопросы оптимизации процесса усвоения русского языка студентами-филологами
$e международный симпозиум, Краков, 17―19 сентября 1985 года
$e тезисы докладов и сообщений
$f Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
$g Польское общество русистов
$g Институт русской филологии Краковской высшей педагогической школы
|
210 |
# |
# |
$a Краков
$c Научное издательство Краковской ВПШ
$d 1985
|
215 |
# |
# |
$a 63 с.
$d 23 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
320 |
# |
# |
$a Именной указатель: с. 63
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2485655
$a РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397811
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35971
$a ФИЛОЛОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3212930
$a УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar11822
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1'243(072-054.6)(06)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.13
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 5
|
712 |
0 |
2 |
$a Краковская высшая педагогическая школа
$b Институт русской филологии
$4 650
|
712 |
0 |
2 |
$a Польское общество русистов
$4 650
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar3203565
$a Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
$4 650
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071207
$g psbo
|