|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000121328 |
005 |
20140826173614.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-6767-78-7
|
100 |
# |
# |
$a 20071205d2007 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Персонализм как императив образовательно-воспитательного процесса
$e (философско-методологический анализ)
$f Свитала Ирениуш Марьян
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Бестпринт
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 230 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 218―229 (182 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23370
$a ПЕРСОНАЛИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18096
$a МЕТОДОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48638
$a ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36003
$a ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.01
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:37
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.07
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-378367
$a Свитала
$b И. М.
$g Иренеуш Марьян
$c доктор философских наук
$f род. 1946
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071205
$g psbo
|