|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000111686 |
005 |
20221206093443.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94212-025-0
|
100 |
# |
# |
$a 20071114d2008 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Основы программирования игр на Visual C# 2008 и DirectX 10 для карманных компьютеров и коммуникаторов
$f Валерий Алексеевич Жарков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Жарков Пресс
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 852 с.
$c ил.
$d 23 см
$e 1 компакт-диск
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 849―850 (27 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель с. 851―852
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24760
$a ПОРТАТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2706072
$a КОММУНИКАТОРЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2105896
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21717
$a ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34590
$a ТРЕХМЕРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar80401
$a VISUAL C#
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar70206
$a DIRECTX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar84732
$a WINDOWS MOBILE
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.451.9Windows Mobile
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:004.42
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438Visual C#:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.51.17
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2666010
$a Жарков
$b В. А.
$g Валерий Алексеевич
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071114
$g psbo
|