Социологический анализ социальных практик многоуровневого маркетинга: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Сафонова Татьяна Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//26374(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Сафонова, Т. А.
Опубликовано: Нижний Новгород , 2007
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000111647
005 20071214103806.0
100 # # $a 20071114d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социологический анализ социальных практик многоуровневого маркетинга  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.04  $f Сафонова Татьяна Александровна  $g [Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского] 
210 # # $a Нижний Новгород  $d 2007 
215 # # $a 26 с. 
320 # # $a Библиография: с. 25-26 (8 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18614  $a МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47548  $a СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31380  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
686 # # $a 04.51.25  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 04.15.41  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Сафонова  $b Т. А.  $g Татьяна Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071114  $g psbo