Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Семидонова Елена Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//26254(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Семидонова, Е. А.
Опубликовано: Пенза , 2007
Физические характеристики: 28 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000111299
005 20091028084851.0
100 # # $a 20071114d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Механизм формирования потребительской лояльности к торговой марке на рынке товаров длительного пользования  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Семидонова Елена Александровна  $g [Пензенский государственный университет] 
210 # # $a Пенза  $d 2007 
215 # # $a 28 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 26-28 (12 назв.) 
601 0 0 $3 BY-NLB-ar2209141  $a "АвтоВАЗ"  $g открытое акционерное общество  $c Тольятти  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34056  $a ТОВАРНЫЕ РЫНКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48239  $a ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2419121  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46059  $a ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.33  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Семидонова  $b Е. А.  $g Елена Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071114  $g psbo