Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.08 / Белянин Андрей Борисович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//26118(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Белянин, А. Б.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 28 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000110484
005 20071211104423.0
100 # # $a 20071113d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.08  $f Белянин Андрей Борисович  $g [Московский государственный университет им. М. В.Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 28 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47612  $a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31180  $a СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 22.00.08  $2 oksvnk 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 82.17.03  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Белянин  $b А. Б.  $g Андрей Борисович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071113  $g psbo