Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.01.10 / Новиков Максим Николаевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//25453(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Новиков, М. Н.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2007
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000107568
005 20071203145355.0
100 # # $a 20071105d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.01.10  $f Новиков Максим Николаевич  $g [ГОУ ВПО "Ставропольский государственный университет"] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2007 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21-22 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10539  $a ЖУРНАЛИСТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2108515  $a АУДИТОРИЯ (социол.)  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.41.41  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.41.91  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Новиков  $b М. Н.  $g Максим Николаевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071105  $g psbo