Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: перевод с английского / Алекс Випперфюрт

Сохранено в:
Шифр документа: 1//113405(039),
Вид документа: Книги
Автор: Випперфюрт, А.
Опубликовано: Москва Санкт-Петербург : Коммерсантъ Питер Питер Пресс , 2007
Физические характеристики: 383 с. : ил., цв. ил. ; 23 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000107439
005 20091027154340.0
010 # # $a 978-5-91180-507-4 
100 # # $a 20071105d2007 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Вовлечение в бренд  $e как заставить покупателя работать на компанию  $e перевод с английского  $f Алекс Випперфюрт 
210 # # $a Москва  $c Коммерсантъ  $a Санкт-Петербург  $c Питер  $c Питер Пресс  $d 2007 
215 # # $a 383 с.  $c ил., цв. ил.  $d 23 см 
300 # # $a Перевод изд.: Brand hijack : marketing without marketing / Alex Wipperfürth. Penguin Group, 2005 
320 # # $a Библиография в примечаниях в конце глав 
345 # # $9 4000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Brand hijack  $e marketing without marketing  $1 700 1  $a Wipperfürth  $b Alex 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36137  $a ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24285  $a ПОКУПАТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
675 # # $a 658.8  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar3141177  $a Випперфюрт  $b А.  $g Алекс 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071105  $g psbo