Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнерских отношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Прокофьев Александр Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//24744(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Прокофьев, А. В.
Опубликовано: Орел , 2007
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000102801
005 20181222082552.0
100 # # $a 20071025d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнерских отношений  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Прокофьев Александр Владимирович  $g [Орловский государственный технический университет] 
210 # # $a Орел  $d 2007 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21-22 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22800  $a ПАРТНЕРСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2110432  $a МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3157357  $a РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Прокофьев  $b А. В.  $g Александр Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071025  $g psbo