|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000101034 |
005 |
20080416114932.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-02-0033796-X
|
100 |
# |
# |
$a 20071022d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ca z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Пути сообщения и экономическое развитие России, кн. 2
$e ч. 2
$f [предисловие Т. М. Китанина, Н. К. Фигуровской]
|
215 |
# |
# |
$a 729, [1] с., [9] л. ил., портр.
$c факсим., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в примечаниях: с. 623―647. Библиография в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Указатели предметный (т. 1, кн. 1―2), именной, географический: с. 648―746
|
327 |
0 |
# |
$a В книге также: Роль железнодорожного строительства в индустриализации России и железнодорожная политика С. Ю. Витте / И. Ф. Гиндин
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br615562G27425
$1 2001
$v Т. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38546
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38574
$a ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32926
$a ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar738
$a 19 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46656
$a ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9691
$a ДОКУМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 338.2(470+571)(091)(094)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.2(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.91
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.43.91
$2 rugasnti
$v 5
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071022
$g psbo
|