Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.01 / Фролова Евгения Валерьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//23226(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фролова, Е. В.
Опубликовано: Омск , 2007
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000096855
005 20071108095842.0
100 # # $a 20071011d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.02.01  $f Фролова Евгения Валерьевна  $g [Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского] 
210 # # $a Омск  $d 2007 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22 (7 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46238  $a ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2348535  $a ИМИДЖЕЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43928  $a КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar40113  $a ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42721  $a ГУБЕРНАТОРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2723982  $a ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar21653  $a Омская область (Россия)  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 10.02.01  $2 oksvnk 
686 # # $a 11.15.81  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 11.15.89  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 16.21.27  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Фролова  $b Е. В.  $g Евгения Валерьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071011  $g psbo