Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию: (на примере телевизионной рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Турчинова Марина Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//23189(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Турчинова, М. А.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000096727
005 20210603140606.0
100 # # $a 20071010d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию  $e (на примере телевизионной рекламы)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e 19.00.05  $f Турчинова Марина Александровна  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2124638  $a ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2108515  $a АУДИТОРИЯ (социол.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31170  $a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47842  $a СТЕРЕОТИПЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6246  $a ПЕРЦЕПЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 04.51.54  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.41.39  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Турчинова  $b М. А.  $g Марина Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071010  $g psbo