Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Макарова Екатерина Алексеевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//23045(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Макарова, Е. А.
Опубликовано: Нижний Новгород , 2007
Физические характеристики: 34 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000096226
005 20071108161607.0
100 # # $a 20071009d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.04  $f Макарова Екатерина Алексеевна  $g [ГОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского"] 
210 # # $a Нижний Новгород  $d 2007 
215 # # $a 34 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 32-34 (12 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31302  $a СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31380  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Макарова  $b Е. А.  $g Екатерина Алексеевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071009  $g psbo