|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000095991 |
005 |
20080121162548.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9667-0323-3
|
100 |
# |
# |
$a 20071009d2007 p y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как разбудить собственную активность ученика
$e педагогика поддержки: тактика помощи
$f Наталья Касицина, Нина Михайлова, Семен Юсфин
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Чистые пруды
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 31 с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотечка "Первого сентября"
$i Серия "Воспитание. Образование. Педагогика"
$v вып. 3 (9)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 31
|
345 |
# |
# |
$9 28000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2851881
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.324(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2649142
$a Касицина
$b Н. В.
$g Наталья Викторовна
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-642717
$a Михайлова
$b Н. Н.
$g Нина Николаевна
|
701 |
# |
1 |
$a Юсфин
$b С. М.
$g Семен Михайлович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20071009
$g psbo
|