|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000090190 |
005 |
20071117132426.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070920d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Снижение нагруженности кулачкового механизма топливного насоса дизеля применением дезаксиала
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.04.02
$f Таусенев Евгений Михайлович
$g [Алтайский государственный технический университет им. И. П. Ползунова]
|
210 |
# |
# |
$a Барнаул
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17-18 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54182
$a ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15416
$a КУЛАЧКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19432
$a НАГРУЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a дезаксиал
|
610 |
0 |
# |
$a дэзаксіял
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.27
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 05.04.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Таусенев
$b Е. М.
$g Евгений Михайлович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070920
$g psbo
|