Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 05.25.03 / Борисова Ольга Олеговна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//21120(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Борисова, О. О. (род. 1957)
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 39 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000089749
005 20090418123043.0
100 # # $a 20070919d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук  $e 05.25.03  $f Борисова Ольга Олеговна  $g [Орловский государственный институт искусств и культуры] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 39 с. 
320 # # $a Библиография: с. 35-39 (53 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3909  $a БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2334285  $a БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12082  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 13.31.23  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 13.31.91  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 05.25.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2445190  $a Борисова  $b О. О.  $g Ольга Олеговна  $c доктор педагогических наук, библиотечное дело  $f род. 1957 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070919  $g psbo