Религиозный фактор в современном политическом маркетинге / С. М. Алейникова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//667602(039), 1Н//667603(039), 1Н//690873(039), ##1Н//399264(053), ##1Н//399265(053), ##1Н//399266(053), ##1Н//399267(053), ##1Н//418490(053), ##1Н//418491(053), ##1Н//418492(053),
Вид документа: Книги
Автор: Алейникова, С. М. (род. 1977)
Опубликовано: Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь , 2018
Физические характеристики: 183 с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000085046
005 20180503092138.0
010 # # $a 978-985-527-408-8 
100 # # $a 20070905d2018 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Религиозный фактор в современном политическом маркетинге  $f С. М. Алейникова  $g Академия управления при Президенте Республики Беларусь 
210 # # $a Минск  $c Академия управления при Президенте Республики Беларусь  $d 2018 
215 # # $a 183 с.  $c табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 158―183 (321 назв.) 
345 # # $9 100 экз. 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar28700  $a Русская православная церковь  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar59874  $a ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46927  $a РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАКТОРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3339430  $a РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6286  $a ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 32.01  $v 4  $z rus 
675 # # $a 322  $v 4  $z rus 
686 # # $a 11.15.89  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 21.41.41  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2491972  $a Алейникова  $b С. М.  $g Светлана Михайловна  $c кандидат социологических наук   $f род. 1977 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar186923  $a Академия управления при Президенте Республики Беларусь  $c Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070905  $g psbo